ОРШАНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ УП МИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ Ж/Д
О компании
1951 году после реформирования Западной дороги Оршанское отделение вошло в состав Калининской железной дороги. Его границы были расширены до Медведки (на станции Витебск) и Унечи. Участок Лида—Молодечно остался в составе Барановичского отделения Брест-Литовской железной дороги, а в 1953 году участок вошел в состав Белорусской железной дороги.
Оршанское отделение с 1957 года было передано Белорусской железной дороге, его северная граница проходила по станции Можеевка.
10 марта 1961 года в состав Минского отделения были включены участки и предприятия Оршанского отделения дороги.
О героических и трудовых свершениях коллективы самого героического предприятия — локомотивного депо Орша говорят экспонаты музея, расположенного в одном здании с цехом ремонта дизель-поездов.
Основные направления деятельности:
• своевременное, качественное обслуживание и ремонт жилищного хозяйства, культурно-просветительных и оздоровительных учреждений;
• развитие собственной производственной базы;
• постоянное повышение эффективности хозяйственной деятельности, качества и культуры обслуживания;
• развитие социальной сферы.
Контактная информация
Реквизиты
© СООО «Белфакта Медиа» 1999-2020
Полное либо частичное копирование информации проекта KONTAKT.BY в целях последующей публикации без письменного согласия СООО «Белфакта Медиа» запрещено.
Печатные городские телефонные справочники KONTAKT! | Телефонный бизнес-справочник Бизнес-Беларусь | Телефонная справочная информационная служба Инфолиния–185 | Желтые страницы Беларуси
Электронные издания телефонных справочников KONTAKT!
Предприятия Латвии | Предприятия Литвы | Предприятия Калининграда