О компании

 1951 году после реформирования Западной дороги Оршанское отделение вошло в состав Калининской железной дороги. Его границы были расширены до Медведки (на станции Витебск) и Унечи. Участок Лида—Молодечно остался в составе Барановичского отделения Брест-Литовской железной дороги, а в 1953 году участок вошел в состав Белорусской железной дороги.
Оршанское отделение с 1957 года было передано Белорусской железной дороге, его северная граница проходила по станции Можеевка.
10 марта 1961 года в состав Минского отделения были включены участки и предприятия Оршанского отделения дороги.
О героических и трудовых свершениях коллективы самого героического предприятия — локомотивного депо Орша говорят экспонаты музея, расположенного в одном здании с цехом ремонта дизель-поездов.

Основные направления деятельности:
• своевременное, качественное обслуживание и ремонт жилищного хозяйства, культурно-просветительных и оздоровительных учреждений;
• развитие собственной производственной базы;
• постоянное повышение эффективности хозяйственной деятельности, качества и культуры обслуживания;
• развитие социальной сферы.
 


Контактная информация

  • +375216 293 599
  • +375216 292 276, главный инженер
  • +375216 293 805, транспортный участок
  • +375216 293 350, деревообрабатывающий участок

Реквизиты

  • ОРШАНСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ УП МИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ Ж/Д УНП 300053049