О компании
ОАО "Купалинка" - одно из крупнейших предприятий концерна «Беллегпром» по производству бельевого и верхнего трикотажа для взрослых и детей, с полным производственным циклом от момента поступления на предприятие пряжи различного сырьевого состава, вязания, крашения и отделки трикотажных полотен, раскроя и пошива трикотажных изделий и отгрузки их потребителю.
История предприятия насчитывает почти полвека. Первый камень в строительство предприятия был заложен в 1966 году, а в июле 1969 года была выпущена первая продукция. Тогда фабрика размещалась в небольшом здании, а в швейном цехе работали всего двадцать швей.
Но уже, к 1979 году на предприятии трудилось более трех тысяч человек, а ассортимент насчитывал более ста наименований.
На 01.11.2012г. на предприятии работает около 1450 человек. Выпуск трикотажного полотна в среднем в сутки составляет 4 тонны, выпуск трикотажных изделий в смену 30 тыс. шт. Ежедневные отгрузки продукции потребителю составляют 200-250 млн. руб. Реализация продукции осуществляется через крупнейшие торговые центры и дома торговли, гипермаркеты, дилерскую и фирменную сеть.
Имя нашего предприятия связанно с древним праздником Ивана Купалы, символизирующим приход весны, пробуждение природы, надежду на счастье.
ОАО «Купалинка» сегодня - это яркий пример поиска неординарных решений в работе. Коллектив предприятия, максимально используя сложившийся потенциал и новейшие технологии трикотажного производства, создаёт современные полотна и изделия, обеспечивающие индивидуальную привлекательность для каждого покупателя - для взрослых и детей, для всей семьи. Мы стремимся максимально удовлетворить запросы потребителя и, в перспективе, сделать покупателя постоянным клиентом.
Наши принципы:
- только натуральное сырье
- современный дизайн и свободное творчество модельеров
- ежемесячное обновление ассортимента
- международные стандарты качества
- внимательное [бережное] отношение к партнерам
Наши ценности:
Потребители:
Наши потребители - это главная ценность Купалинки. Самая важная оценка для нас - это оценка и признание потребителя. Все к чему мы стремимся - это лояльность нашего потребителя к брэнду Купалинка.
Персонал:
- Мы гордимся собственным персоналом. Только женские заботливые руки и любящие сердца способны творить и создавать такой продукт.
- Мы заботимся о каждом сотруднике: о благосостоянии и здоровье своих сотрудников и их семей. Наши сотрудники - самый важный капитал.
- Мы осознаем важность работы в одной команде и ценим вклад каждого в достижение общих целей.
- квалификация всех работников компании повышается в соответствии с требованиями времени.
Партнеры:
- Мы уважаем интересы наших партнеров. Понимая, что наш успех складывается и из успеха партнеров, предпочитаем строить наше сотрудничество на паритетных основах.
Лидерство на рынке:
- Мы осознанно выбираем путь лидера отрасли. Постоянное обучение персонала, повышение уровня профессионального мастерства, использование новейших технологий и следование современным тенденциям в производстве трикотажных изделий - вот что помогает нам сохранять лидерские позиции. Мы осознаем, что лидерство - это большая ответственность перед обществом.
Позиция в обществе:
- Мы занимаем активную социальную позицию. Выступаем за этичный маркетинг.
Контактная информация
Рубрики
Реквизиты
© СООО «Белфакта Медиа» 1999-2020
Полное либо частичное копирование информации проекта KONTAKT.BY в целях последующей публикации без письменного согласия СООО «Белфакта Медиа» запрещено.
Печатные городские телефонные справочники KONTAKT! | Телефонный бизнес-справочник Бизнес-Беларусь | Телефонная справочная информационная служба Инфолиния–185 | Желтые страницы Беларуси
Электронные издания телефонных справочников KONTAKT!
Предприятия Латвии | Предприятия Литвы | Предприятия Калининграда