Некорректное обслуживание на кассе.
21.01.2017
Здравствуйте! Я недавно переехала в район Горького-БЛК, и Гродненское городское торговое унитарное предприятие "Нарочь" сразу отметила положительно: удобное расположение, продукты всегда с хорошими сроками, доброжелательность, корректное обслуживание. И мне очень печально, что в таком хорошем магазине у меня вдруг начинают возникать не вполне приятные сомнения. Примерно в 5 часов я купила пакет кефира. Продавец на кассе (крайняя левая, если смотреть со стороны зала) сказала: «Рубль две копейки». Я отсчитала пять 20-копеечных монет и одну 10-копеечную. Я специально вслух проговорила: «это ведь 10 копеек?», акцентируя необходимость сдачи. Продавец на кассе подтвердила, но сдачу не дала и начала уже обслуживать следующего покупателя. Я спросила: «Где сдача?». Продавец ответила, что я ровно рубль две дала. И что покупателю делать в таких случаях? Мне не жалко 8 копеек, но за кого меня держат в Вашем магазине? И часто ли Вы задумываетесь о том, кого Вы берете на работу? Я, например, уже начинаю задумываться, в тот ли магазин я и мои знакомые носим наши деньги. С уважением, Н. Мельникова