MozyrExpres (539-98-77)
25.06.2017
MozyrExpres (539-98-77) - УЖАСТНАЯ КОМПАНИЯ. Организация перевозок на уровне запущенного КОЛХОЗА. Пишу так, потому что сравниваю с Полесским экспрессом (г.Минск). Отзыв подготовил не только для клиентов компании, но и для её руководства – надеюсь доведут свою работу до соответствующего уровня. А теперь подробнее. Была запланирована встреча в Гомеле в воскресенье. Авто на ремонте, не стал знакомых напрягать в воскресенье, обратился в MozyrExpres (539-98-77). Пришла смс с датой брони 25.06.2017 в 07.44 б.Страконицкий, Мозырь, авто 6088-ТАХ. Номер водителя для связи не был указан, хотя, например Полесский экспрес всегда присылает номер водителя для связи на всякий случай. В назначенное время «карету не подали». Стал звонить на единый номер. Автоответчик начинал разговор, а потом ложил трубку. В 08.20 мне наконец ответили, оператор сказала, что авто задерживается, меня заберут, извинилась и… все. Кто заберет, когда ???. Пробовал снова дозвониться и уточнить, но автоответчик был не преступен. В 08.45 мое терпение кончилось, я отменил встречу и пошел домой. В 08.51 позвонил водитель и спросил еду ли я… !!???!! Людииии вы где ??? После такого, достойной компании следовало бы извиниться, предложить другой рейс и скидку на проезд. А не просто спросить – «Вы едете?». У меня возникло чувство, что это я задерживаю рейс и меня спрашивают – «Так, вы едете !!??». Спасибо, я лучше на поезде, так надежнее. Отдельно, хочу затронуть тему бронирования на сайте http://m10.by/online-bronirovanie.html. Там придумана глупая схема, сначала нужно зарегистрироваться по номеру телефона, на телефон придет смс код, потом с этим кодом нужно дальше продолжить регистрацию и ввести свой придуманный пароль. Это не работает. Код по смс приходит, ввожу свой пароль, нажимаю зарегистрироваться и … и ничего…, все неизменно. Пробовал на windows 7, XP и андройд, в 3-х разных браузерах, пароль вводил и латинскими и кирилицей и цифрами – результат одинаков. Хотел написать о проблеме через форму обратной связи, но система написала, что при передаче сообщения произошла ошибка. Одним словом – КОЛХОЗ «Темный путь». Пожелание клиентам – будьте осторожны. Пожелание руководству компании – поучитесь работать у Полесского экспресса.
отличный сервис
06.06.2016
молодцы ребята